Российская компания "Патэрсон" опровергла информацию о переговорах с Fozzi Group по приобретению сети "Ciльпо" [ Редагувати ]
Департамент внешних связей российской сети универсамов "Патэрсон", в связи с появившимися сообщениями в средствах массовой информации, а также в связи с обращениями в компанию, сообщает, что информация о якобы ведущихся переговорах с украинской Fozzi group по приобретению сети супермаркетов "Ciльпо" не соответствует действительности.
Об этом сообщила директор департамента внешних связей сети универсамов "Патэрсон" Ева Прокофьева.
Сеть супермаркетов "Патэрсон" - одна из крупнейших торговых сетей России. В настоящее время в ее составе 31 супермаркет, 19 из которых расположены в Москве и Подмосковье, 12 - в различных регионах (в том числе в Санкт-Петербурге, Твери, Самаре, Казани, Пензе, Уфе и Ставрополе). В течение 2005 года планируется открыть 60 супермаркетов "Патэрсон" в России. Основными элементами политики сети является стандартизация высококачественного ассортимента (25 тысяч наименований на торговой площади 1500 квадратных метров) и набора услуг, удобство совершения покупки, наличие собственного производства, а также высокий уровень сервиса. Корпоративный девиз торговой сети "Патэрсон" - "Качество во всем". В 2003 году оборот компании составил 140 миллионов долларов.